Дворец культуры «Октябрь» 

Добро пожаловать на наш новый сайт!

Читать далее
Календарь

Открытый фольклорный интернет - фестиваль «Звучи, душа народная!»

Студия современной хореографии «Акцент»

руководитель: Анголюк Ольга Юрьевна

 

Специальный приз жюри – студия современной хореографии «Акцент»:

 стилизация народного танца, ансамбли, 13-15 лет.

Благодарственное письмо Анголюк О.Ю. – за сотрудничество, поддержку, профессионализм и личный вклад в развитие детского творчества.

Студия эстрадного пения «Мелодия»

руководитель: Ушакова Нина Фёдоровна

Лауреат I степени – вокальная группа «КаПриз»: любительский уровень/ народный вокал/ ансамбли, 10-12 лет.

Лауреат II степени – Долгова Елизавета: любительский уровень/ народный вокал/ соло, 13-15 лет.

Лауреат II степени – Микулко Валерия: любительский уровень/ народный вокал/ соло, 13-15 лет.

Лауреат III степени – Овчинникова Ирина: любительский уровень/ народный вокал/ соло, 13-15 лет.

Благодарственное письмо Ушаковой Н.Ф. – за сотрудничество, поддержку, профессионализм и личный вклад в развитие детского творчества.

Ансамбль народного танца «Узоры Самотлора»

руководитель: Григорьянц Елена Ивановна

 

Гран-При – Ансамбль народного танца «Узоры Самотлора»: стилизация народного танца, ансамбли, 13-15 лет.

Благодарственное письмо Григорьянц Е.И. – за сотрудничество, поддержку, профессионализм и личный вклад в развитие детского творчества.

Университет старшего возраста «Новый старт»

руководитель: Щербакова Надежда Яковлевна

 

Специальный приз жюри – «Позитив» класс хореографии УСВ «Новый старт»: стилизация народного танца, ансамбли, 41-60 лет.

Благодарственное письмо Щербаковой Н.Я. – за сотрудничество, поддержку, профессионализм и личный вклад в развитие детского творчества.

Хореографическая студия «Шарм»

руководитель: Биктимирова Светлана Альбертовна

 

Лауреат I степени – хореографическая студия «Шарм»: стилизация народного танца, ансамбли, 10-12 лет.

Благодарственное письмо Биктимировой С.А. – за сотрудничество, поддержку, профессионализм и личный вклад в развитие детского творчества.